
Патриотический автопробег "Z"
ГБУ "СРЦН" Сосновского района приняли участие в Патриотическом автопробеге "Z" в поддержку Российской Армии, защищающей мирное население.
Версия для слабовидящих
ГБУ "СРЦН" Сосновского района приняли участие в Патриотическом автопробеге "Z" в поддержку Российской Армии, защищающей мирное население.
Педагог-психолог Курнавина И.М. провела с подростками тренинг «Я+Ты=Мы». С помощью игровых упражнений ребята учились уважать и принимать себя, открыто общаться друг с другом, создавая дружескую атмосферу взаимопомощи. В завершение тренинга все вместе сделали вывод: мы - частички одной мозаики. И если мы будем поворачиваться друг к другу своей хорошей стороной и своим хорошим настроением, то картина получится яркой и красивой.
Весна идёт- всем радость несёт! Дети нашего центра выполняли творческие работы на весеннюю тематику. Красивые подснежники в технике пластилинографии, яркое солнышко и белоствольные берёзки из цветной бумаги украсили нашу выставку "Весенняя фантазия"
В филиале прошел час памяти «Трагедия не должна повториться», целью которого было рассказать детям о том, что такое терроризм, как ему противостоять и об основных правилах поведения в условиях угрозы терактов. Особое внимание было уделено страшной трагедии Беслана и необходимости солидарности в борьбе против угрозы терроризма. Несовершеннолетние просмотрели тематическую презентацию «Самые крупные террористические акты»», активно обсуждали увиденное, почтили минутой молчания память погибших. В заключение мероприятия ребята нарисовали рисунки о мире и получили памятка «Вместе против террора».
С целью формирования у детей патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму 18 марта 2014 года, в филиале прошло мероприятие «Крымская весна», посвященное годовщине воссоединения полуострова Крым с Российской Федерацией.
Детям была представлена презентация «Крым и Россия. Мы вместе!». Ребята с интересом слушали рассказ воспитателей об истории Крыма, начиная с 10 века и до наших дней, о его многолетней борьбе с разными завоевателями, об обороне Севастополя, о событиях, произошедших в марте 2014 года. Воспитанники познакомились с достопримечательностями полуострова, в том числе и с недавно открытым Крымским мостом. Природа Крыма: горы, водопады, памятники и города, вызвали у ребят восхищенные взгляды и положительные эмоции.
Заинтересованно и внимательно ребята смотрели видео с фрагментом выступления президента Российской Федерации Владимира Путина, где он говорит о присоединении Крыма к России от 18 марта 2014 года. Каждый из воспитанников высказал свою позицию и мнение. Оценив значение воссоединения полуострова Крыма и России, ребята пришли к выводу о том, что воссоединение России с Крымом имеет важное экономическое, политическое и духовное значении в развитии России и Крыма.
Дети разыграли сценку «Вместе навсегда», в которой поговорили о событиях, предшествовавших присоединению Крыма к России. Итогом стало дружеское рукопожатие «Крыма» и «России», символизирующее воссоединение братских народов.
В завершении была организована выставка рисунков «Крым – это Россия». Дети активно старались запечатлеть эмоции от увиденной красоты крымской природы.
Сегодня во время свободной деятельности мы играли в пальчиковые игры. Но сначала для этого смастерили кукол.
Этот пальчик- дедушка.
Этот пальчик- бабушка.
Этот пальчик- папочка.
Этот пальчик- мамочка.
А этот пальчик- я!
Вот и вся моя семья!!!
В рамках работы по программе профилактики самовольных уходов «Мой защищённый мир» педагог-психолог Курнавина И.М. провела с воспитанниками филиала тренинговое занятие «Мои сильные стороны», направленное на развитие у детей самоконтроля и уверенности в себе. Тренинг включал в себя упражнения, в которых ребята выражали своё эмоциональное состояние через различные ассоциации, продолжали фразу, начало которой было написано в карточке, погружались в свой собственный мир и на листе бумаги изображали себя так, как им хочется: растением, животным, цветком и т.д.. Рефлексией тренинга стало упражнение, где участники обводили свою руку и закрашивали каждый палец по инструкции психолога: «М» (мизинец) – мысли, знания, информация; «Б» (безымянный) – близость к цели; «С» (средний) – состояние духа; «У» (указательный) – услуга, помощь, сотрудничество; «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние, тем самым, оценивая своё эмоциональное состояние, самого себя, свои поступки и прошедшие события.
Сегодня выдался солнечный денёк.
Ребята гуляли, играли, веселились.
Они катались с горки на ватрушках, лазили по лесенке и просто радовались солнышку. Девочки занимались скандинавской ходьбой. Им было интересно ходить друг за другом с лыжными палками.
Погуляли на славу, а потом в Центре нас ждал вкусный обед.
Как прошел сегодня наш день? Мы посвятили его игре, ведь именно, игра- ведущая деятельность детей. Максим научился собирать пирамидку, Даша любит настольный театр ,поэтому рассказала нам сказку «Гуси-лебеди», брат с сестрой -Даниил и Тавифа играли в сюжетно- ролевую игру «Дом». Вероника увлеклась игрой с бумажными куклами- примеряла разные наряды. А на прогулке все дружно и весело играли в «паровозик».
В рамках работы по программе профилактики самовольных уходов несовершеннолетних «Мой защищённый мир» педагогом-психологом Курнавиной И.М. было проведено тренинговое занятие «Я сам строю свою жизнь», где участники тренинга пытались ответить на вопрос «От чего зависит умение строить свою жизнь содержательно и интересно?».Вначале ребята прослушали и обсудили музыкальную композицию «Жизнь прекрасна», просмотрели видеоролик «Подросток и компания», который учил отстаивать свою точку зрения, быть уверенным в себе и правильно говорить «нет». В информационном блоке участники тренинга узнали, что такое «уверенное поведение». В практическом упражнении «Волшебные руки» каждый подросток прописывал на «ладони – макете» те качества, действия и события, которые помогут ему строить своё будущее. Упражнение «Рисунок по кругу» было направлено на умение принять себя и других через творческое мышление. В заключении ребята прослушали притчу «Сосуд» и сделали вывод:если человек всю энергию израсходует на мелкие поступки (камешки), то для больших уже ничего не останется, поэтому обращать внимание, прежде всего, нужно на важные вещи, следить за своим здоровьем, и тогда останется еще достаточно времени для учёбы, работы, для дома, для празднований и всего остального.